вторник, 20 апреля 2010 г.

Наградки!!!

Этими наградками меня наградили девочки мастерицы уже давно,а я вспомнила о них только тогда,когда начала проводить уборку у себя в блоге.Извените мне за такое опоздание!!!
Эта замечательная награда от талантливой девушки Na2sya.Наташенька спасибо за наградку!!!

И ещё одну наградку в мою копилку положила замечательная девушка Ксения (Kotya).Спасибки за наградку!!!

Правила всем  известны:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

 В свою очень хочу нагродить :
1. Елену  (Maele)
2.Ксюшу (O-livi )
3.Лариса(Larisa)
4.Настасья

5 комментариев:

  1. Лена, спасибо за награду ))) Утащила в норку )))
    Забегай в мой блог, мне будет приятно пообщаться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, расскажи мне поподробнее что и как делать, а то я еще совсем зеленая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена я тебе в контакте написала

    ОтветитьУдалить
  4. а поблагодарить и не поблагодарила))) Вот теперь исправляюсь! спасибо большое! тааааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить