понедельник, 2 августа 2010 г.

Свадебный альбом

Девочки ещё раз привет!
Спешу показать вам свадебный альбом,который я сделала на заказ.Обязательным условием было мягкая обложка и бело-красная цветовая гамма.И вот что у меня получилось:

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Обложка мягкая,обтянута атласом.Кружево,атласная лента,бумажные цветы и листья,бусены, декоротивные сердечки,бабочка.Надпись распечатана ,рамка сделана эмбоссингом.
Внутренние листы картонные,поверх дизайнерские картон и бумага,обработаны на машинке для тиснения. Работала дыраколами для угла,края,листок,цветок,бабочка,ангелочки. Штампы,стразы,жемчужная краска.Теги в альбоме сделаны при помащи эмбоссинга.
На задней обложке карман для  диска.

И для заказчицы сделала в подарок открытку:
  
Ну и фото всего заказа:
 

13 комментариев:

  1. Лена, альбом изумительный, страстный, чувственный, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена шикарный альбом. Чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер работа! Машинка уже работает во всю мощь! Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, хотела спросить, а в Череповце есть спец. магазины для скрапа?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!Очень рада вас видеть на страницах моего блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом потрясающий!!! Очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красиво! И нежно, и ярко, и легко! Аплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи ко мне в конфетке поучаствовать ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здравствуйте! Случайно попала в ваш блог, который мне очень понравился. И альбомы, и конвертики, и открыточки всё зделано изумительно, сразу видно, что в каждую работу кладывается душа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо!!!
    Jagodka,рада видеть вас у себя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить